вторник, 10 февраля 2009 г.

Последние новости о преследованиях властями в РТ членов Милли Меджлиса

Срочное сообщение!
Сегодня, 10 февраля, в 8 часов утра в Казане сотрудники ФСБ при свидетелях провели обыск в квартире Зульфии Кадир. Они изъяли у нее ноутбук /компьютер/ и некоторые материалы. Сегодня с ней состоится допрос следователя прокуратуры. Зульфия Кадир идет как свидетель по делу Милли Меджлис, она дочь председателя Милли Меджлиса Фаузии Байрамовой

-------------------------------------------------------------------------------
Ассалэмегалэйкум!

Вам пишет депутат Милли Меджлиса от Алексеевского района, Ривгать Шамсутдин. Я хочу поведать вам историю о том, как меня преследует ФСБ, по несуществующему уголовному делу. Вокруг меня события развивались следующим образом:
20 декабря. Я участвовал в собрании Милли Меджлиса .
25 декабря. Ко мне домой пришел сотрудник Чистопольского отд. ФСБ, и взял «объяснительную», о моем участии в Милли Меджлисе - На каком основании?!
5 января. Позвонили из Чистопольского отд. ФСБ, попросили приехать в отдел. На мой вопрос: «- По какому уголовному делу?», они затруднились ответить. Я ответил отказом на это предложение.
15 января. Сотрудник Чистопольского отд. ФСБ явился ко мне домой и передал мне повестку с вызовом на допрос 16 января 2009г. в 16.00 в Чистопольское отд. ФСБ, в качестве свидетеля. В повестке не было указано по какому уголовному делу меня вызывают!
16 января. В связи с обострением хронической болезни, из-за переживаний по поводу преследования, я оказался в больнице.
19 января. Мне домой позвонил сотрудник Чистопольского отд. ФСБ и выяснял причину неявки на допрос. Жена ответила, что я нахожусь в Алексеевском ЦРБ, на лечении.
21 января. Мне домой позвонил сотрудник Чистопольского отд. ФСБ, и объяснил, что при выписке из больницы я должен взять справку о том, что находился на лечении.
27 января. Вечером, после захода солнца, домой пришел сотрудник Чистопольского отд. ФСБ, но дома никого не оказалось (я в больнице, жена на работе). После чего он зашел к соседям и спросил, где мы в настоящее время находимся.
29 января. С утра домой приехал сотрудник Чистопольского отд. ФСБ и требовал от жены написать «объяснительную» о моем местонахождении, жена сказала, что я в больнице на лечении и отказалась писать.
30 января. Я выписался из больницы, т.к. не было результатов лечения. Взял справку о том, что находился на лечении и отправил по почте в Чистопольское отд. ФСБ.
К моему удивлению за эти 15 дней, что я лечился в больнице, ко мне не явился ни один сотрудник ФСБ с вопросами, хотя им было известно о моем местонахождении.
Заехав домой ненадолго, я уехал в Казань для дальнейшего лечения.
Через несколько дней опять вечером после захода солнца домой приехал сотрудник Чистопольского отд. ФСБ, нас дома не оказалось, и опять стучался к соседям. После чего он поехал к родственникам и настаивал на подписании ими повестки о вызове на допрос, адресованную мне. На что он получил отказ и уехал.
На следующий день сутра приехали домой, жена была дома, с нее потребовали и взяли «объяснительную» о местонахождении детей. На каком основании?! Оставили повестку с вызовом на допрос.
P.S. Вот так наши «доблестные правоохранительные органы» борются с:
- Коррупцией;
- Бандитизмом;
- Наркоманией;
- Проституцией.
08.02.2009г. Ривгать Гайнутдин улы Шамсутдин

Комментариев нет: